Компании L.M. Ericsson Telephone и Bay Networks подписали соглашение о разработке семейства продуктов, поддерживающих стандарт Multiprotocol Label Switching (MPLS). По условиям договора, компании обеспечат интероперабельность соответствующих систем.

Ericsson будет реализовывать стандарт MPLS в платформах, рассчитанных на использование владельцами средств связи, а также в системах AXI 530, размещаемых в точке входа в глобальную сеть и поддерживающих коммутацию IP-ATM. В свою очередь, Bay реализует MPLS в маршрутизаторах Backbone Node. По мнению специалистов обеих компаний, заказчики - телефонные компании, провайдеры Internet и крупные корпорации - благодаря этой комбинации получат доступ в глобальную сеть на основе сквозной трансляции IP-ATM. "Мы намерены предложить это решение крупным операторам, которые работают над созданием сетей подобного типа. Мы заинтересованы в сотрудничестве, поскольку для успешной реализации проекта требуется оборудование Bay, выполняющее маршрутизацию в точке входа в сеть, а также производимые Ericsson магистральные маркирующие коммутирующие маршрутизаторы", - подчеркнул Гуннар Вранне, директор по разработкам для бизнеса подразделения служб Datacom Networks & IP компании Ericsson.

MPLS - это стандартный протокол, разработку которого в настоящее время ведет Internet Engineering Task Force. Он обеспечивает производительность уровня 2, а также поддержку сетевых служб и связь уровня 3, одновременно уменьшая сложность и снижая затраты на операции по сравнению с другими решениями, обеспечивающими связь IP-ATM. "При использовании MPLS маршрутизация производится не на каждом отдельном узле сети, а в точке входа в сеть, - отметил Вранне. - При этом каждый пакет имеет специальный ярлык, который определяет, как данный пакет будет передаваться по сети. Это упрощает задачи маршрутизации и увеличивает производительность устройств, которые ее производят".

Компании рассчитывают принять участие в подготовке стандарта MPLS, окончательная версия которого должна появиться к концу нынешнего года. К этому времени фирмы намерены предоставить коммерческие версии своих продуктов.