Акция, которая стартует в середине апреля, продлится два месяца. Она направлена исключительно на конечного пользователя, причем участие в ней принимают компьютерные магазины только трех городов СНГ - Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Мероприятие заключается в том, что дилер, закупивший 100 модемов в месяц (причем 50 из них - за один раз). бесплатно получит световое табло с рекламой двух продуктов 3Com - Courier и Pilot. Те же, кто купит сразу 100 модемов и в течение месяца еще столько же, будут бесплатно упоминаться в рекламе модема, которая на протяжении двух месяцев будет идти во всех компьютерных изданиях (так было обещано Сидоровым). Остальные партнеры получат только рекламные календарики, буклеты и пакеты с надписью Courier.
Таким образом, хорошо видно, какой круг покупателей планируется склонить к приобретению этих модемов.
Это люди, пришедшие в магазин покупать свой первый компьютер, которые, увидев красочную рекламу и надпись с магическим словом Internet, заодно захотят приобрести и Courier. В частности, этим объясняется локализация акции только в компьютерных магазинах и только в трех городах. Эти города имеют хорошо развитую сеть провайдеров, кроме того, в них расположены отделения компании RRC, а Москва и Санкт-Петербург характеризуются самым высоким в России уровнем доходов жителей. Хотя во время проведения подобных мероприятий принято несколько снижать цену на продвигаемый товар, в данном случае этого не произойдет. Как сказал Сидоров, установившаяся на Courier цена около 200 долл. вполне оправданна для модема со скоростью 56 Кбит/с и поддержкой технологии "х2".
Кроме того, используя флэш-память многих модемов, можно осуществить переход на новый протокол V.90. Этот стандарт после длительного обсуждения ведущими производителями телекоммуникационной техники был принят в конце января этого года, и к нам уже поставляется модель Sportster Message Plus, его поддерживающая. Message Plus обладает значительным объемом памяти и способна принимать и хранить до 60 страниц текста и 30 минут голосовых сообщений, заменяя таким образом факс и автоответчик в то время, когда компьютер выключен.
Руководство компании RRC надеется на значительный рост продаж предлагаемых ею быстрых модемов, который должен дополнительно стимулироваться предстоящим введением повременной оплаты телефонных линий. Люди, умеющие считать свои деньги, в этих условиях, естественно, будут стремиться приобретать наиболее скоростные модемы. Только выбор конкретной модели им придется делать самим.