Второй этап продлится до 3 июня включительно и не только предоставит возможность воспользоваться специальными предложениями тем, кто хотел, но не успел, но и даст время на размышление тем компаниям, которые не планировали в ближайшее время покупать лицензионное программное обеспечение. Правда, российскому представительству Microsoft в будущем, видимо, придется более внимательно контролировать действия своих партнеров. Так, были отмечены случаи, когда торговые организации отказывались продавать со скидкой одну коробку ПО, ссылаясь на распоряжение Microsoft о предоставлении скидок только после приобретения 10 или 20 коробок (не лицензий!), например, Office 97 Professional. Или заявляли, что реализация Windows 95 Upgrade со скидкой начнется только после распродажи складских запасов Windows 95. И тоже, якобы по распоряжению Microsoft.
Менеджер по маркетингу российского отделения Microsoft Гамид Костоев решительно опроверг подобные инициативы, заявив, что представительство никому никаких "тайных" указаний не рассылало и условия предоставления скидок официально опубликованы в прессе и на сервере программы. А такого рода действия объясняются желанием отдельных торговцев получить дополнительную прибыль, прикрываясь именем Microsoft, и освободить свои склады перед выходом Windows 98.
Объявляя о продолжении программы, Костоев сказал, что в соответствии с правилами, принятыми в корпорации, финансовые итоги программы могут быть объявлены только вместе с итогами текущего финансового года, то есть не раньше сентября.