Авторизованные дилеры получат право легального использования в своей деятельности торговых марок и логотипов 3Com, доступ к системе гарантийного обслуживания (включая техническую и информационную поддержку) и к информации внутреннего использования, размещенной на Web-серверах 3Com. Кроме того, дилерам будет обеспечена рекламная поддержка: во-первых, они смогут заказывать различные рекламные материалы 3Com, а во-вторых, западный партнер намерен распространять на территории СНГ списки своих авторизованных дилеров (прежде всего региональных). Со своей стороны, RRC обеспечит сертифицированным партнерам финансовые льготы, в том числе и при организации рекламных кампаний, а также более привилегированные условия поддержки.
Юрий Соков, коммерческий директор представительства 3Com, отвечающий за работу с дистрибьюторами, добавил, что выданные сертификаты действительны в течение года. По прошествии этого времени партнерам необходимо снова пройти процедуру сертификации. При желании они могут повысить свой статус до уровня Solution Partner, который предназначается компаниям, участвующим в реализации сложных проектов.
Развитию дилерской сети RRC придает большое значение. Как результат - компания входит в пятерку ведущих европейских дистрибьюторов 3Com. То, что компания RRC в первую очередь провела сертификацию партнеров, предпочитающих делать бизнес на продаже модемов и сетевых адаптеров, также не случайно: как сообщила менеджер отдела рекламы RRC Ирина Кандыкина, оборудование с маркой U.S. Robotics составляет более 80% всех модемов, продаваемых российским дистрибьютором.