компания Green Line Investors собирается открыть интерактивную службу на основе технологий распознавания речи, созданных компанией Nuance Communications.

IBM, которая на протяжении двадцати лет занималась проблемами распознавания речи, будет использовать свой опыт, а также знания в области телекоммуникаций нового партнера, компании Voice Control Systems (VCS), для расширения спектра усовершенствованных услуг. Уже в третьем квартале на рынке появится продукт IBM VivaVoice Telephony Run Time, а в четвертом квартале выйдет новая версия, использующая технологию Natural Language Understanding.

В этом году IBM также выпустит средство для создания автоматических секретарей, которые смогут распознавать голосовые команды и перенаправлять абонента по одному из 200 тыс. адресов. IBM уже использует эту технологию внутри компании.

Интерактивная служба компании Green Line позволит абонентам получать информацию о текущих котировках интересующих их акций по телефону. Система будет хранить индивидуальные настройки для каждого клиента, такие как состав отчета по акциям.

"При уровне технологий, обеспечиваемом такой компанией, как IBM, и благодаря знаниям VCS и Nuance в области телефонии не столь уж отдаленной перспективой кажется появление домашних страниц с голосовым управлением", - сказал Уилл Мейзел, президент компании TMA, специализирующейся на распознавании речи. По его мнению, клиенты новых служб, управляемых голосом, смогут изучать каталоги продуктов столь же легко, как сегодня просматривают Web-страницы.