что Minolta выполнит свои планы продаж |
Сравнительно небольшое число прямых партнеров выгодно отличает Minolta от других поставщиков лазерных принтеров. Другое ее маркетинговое достоинство - наличие собственной программы поддержки региональных дилеров, которая вступила в действие с 1 июня.
С каждой из 1000 региональных и московских фирм "второго эшелона", рекомендованных дистрибьюторами, компания будет работать индивидуально. Реализация программ поддержки начнется уже в июне. В каждом регионе пройдут пресс-конференции с приглашением корпоративных заказчиков. На них будут представлены продукция Minolta, дилерские фирмы и региональный сервисный центр. Каждой такой презентации будет предшествовать активная рекламная кампания, а после нее дилеру гарантирована двухмесячная рекламная поддержка.
Подобная деятельность требует значительных инвестиций. По словам координатора продаж лазерных принтеров Minolta Андрея Андреева, компания вкладывает в различные маркетинговые программы в России втрое больше, чем другие производители. Это связано с тем, что Minolta работает в России первый год, и от этого в значительной степени зависит ее успех на уже вполне сформировавшемся рынке.
О качестве лазерных принтеров, по словам Андреева, свидетельствуют тестовые отпечатки, а также то, что Minolta является ОЕМ-поставщиком печатающих механизмов для ряда моделей Lexmark и Epson. Старшие модели собираются в Японии, младшие - в Китае, но из японских комплектующих.
В 1998 году Minolta рассчитывает продать в России 10 тыс. лазерных принтеров. По оценкам, это составит 3% соответствующего рынка. В 1999 году запланировано увеличить долю компании до 6%, в 2000-м - до 10%.
Чтобы улучшить обслуживание техники, Minolta планирует к концу года довести число региональных сервисных центров до 10-15. C июля начнут действовать четыре центра - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре.