PlasmaVision 42 дюйма - широкий, но плоский

Руководство Fujitsu General проводит мировое турне, маршрут которого пролегает через Москву. 4 июня состоялась пресс-конференция, на которой президент компании Тсуго Яги познакомил собравшихся с планами корпорации по ведению бизнеса в России. Основной продукт, который Fujitsu собирается продвигать на наш рынок, - полноцветные плазменные экраны больших размеров PlasmaVision.

Поставки 42-дюймовых плазменных дисплеев в Россию начались в конце октября прошлого года, и с тех пор, по словам Яги, продажи идут очень успешно. Плоские экраны таких больших диагоналей у нас в основном применяются при создании систем "домашний кинотеатр". Уровень роста числа заказчиков, желающих иметь такую систему, в России гораздо выше, чем во многих западноевропейских странах. Профессиональной областью применения плазменных дисплеев является использование их в качестве информационных табло. Таким образом, наш рынок для Fujitsu General является наиболее перспективным, и новейшие разработки в области плазменных дисплеев в первую очередь будут поставляться сюда. Например, на следующий год запланирован выпуск дисплея с размером экрана 55 дюймов, а в следующий век Fujitsu планирует войти с 70-дюймовыми моделями.

Касаясь принципов работы на рынке, менеджер Fujitsu по международным продажам Джим Стокли напомнил, что корпорация придерживается принципа работы на местах, то есть предпочитает осуществлять поставки и поддержку оборудования силами своего представительства в данном регионе. Это позволяет изготавливать модели, удовлетворяющие требованиям конкретного региона. Важной частью политики завоевания рынка является поиск надежных партнеров среди местных компаний. Как подчеркнул Стокли, "лучше иметь несколько хороших партнеров, чем множество бесполезных". В России партнерами Fujitsu являются Megasteel Engineering, "Партия", "Пилот" и "Техносила".