взрослых американцев, 37,1% активных пользователей Web стали меньше времени проводить у телевизора, прельстившись возможностью доступа в Internet. Всего 4,9% респондентов заявили, что теперь смотрят телевизор больше. Кроме того, две трети участников исследования, имеющих доступ в Internet, проводят в Сети не менее десяти часов в месяц. Следует отметить, что изучение различных средств массовой информации свидетельствует о том, что основной отток аудитории произошел именно от голубого экрана.

Вероятно, повсеместный отказ от телевидения в пользу персональных компьютеров будет наблюдаться и дальше. Согласно уже упомянутому отчету IDC, 49,1% респондентов считают, что в будущем персональный компьютер станет основным источником информации для домашних пользователей, 31,4% частично согласны с этим утверждением. Интересно сравнить эти результаты с данными Simmons Online Usage: 77% пользуются Web дома, 64% - на работе.

Итак, когда ваша любимая мыльная опера наконец подойдет к концу, не удивляйтесь, если заключительную серию вам доведется смотреть не в привычном мягком кресле, а за рабочим столом, держа на коленях ноутбук.