Конечно, как и ММХ, технология 3DNow! эффективна только на специально для нее написанном программном обеспечении. Но с последней дело обстоит несколько лучше, чем с ММХ в момент ее появления. Так, для того, чтобы программа полностью реализовала возможности нового процессора, вовсе не обязательно ее как-то изменять - достаточно, чтобы она поддерживала один из стандартных API-интерфейсов: Microsoft DirectX 6.0 или Silicon Graphics Open GL 1.2. В этих интерфейсах уже заложена поддержка технологии 3DNow!, и какой-либо дополнительной оптимизации не требуется. О своей поддержке технологии, реализованной в новых процессорах AMD, также заявили многие фирмы - разработчики игр, проигрывателей для MPEG и DVD, а также несколько ведущих производителей графических карт и трехмерных ускорителей - 3dfx, Matrox, NVidia.
Наличие двух платформ процессоров, совместимых между собой только по используемой операционной системе, но требующих наличия различных системных плат и наборов микросхем, может поставить потребителя в затруднительное положение. Что выбрать, на чем остановиться? С одной стороны, использование AMD-K6-2 позволяет с меньшими затратами модернизировать имеющийся компьютер, с другой - Intel обещает осенью выпустить процессоры с технологией ММХ 2, для которых набор инструкций 3DNow!, скорее всего, будет подмножеством собственных команд, направленных на модернизацию работы с 3D-графикой. На это AMD ответит выпуском процессоров К7. Процесс соревнования обещает стать интересным и динамичным, а главное полезным, так как в результате новые технологии станут дешевле, то есть - доступнее.