Начальник отдела маркетинга Ольга Наумова отметила, что "Дилайн" занимается дистрибуцией сетевого оборудования трех производителей: 3Com, Hewlett-Packard и D-Link. И хотя D-Link по объемам продаж занимает только третье место, достигнутые им показатели (13,5%) всего на 4,5% меньше доли Hewlett-Packard. Таким образом, можно обоснованно говорить о существенной доле российского рынка сетевого оборудования, которая принадлежит D-Link. Из приведенных Наумовой диаграмм было хорошо видно, что наибольшим спросом оборудование пользуется в регионах, на которые приходится 73% от общего количества закупок, произведенных дилерами. Причем лучше всего расходятся недорогие сетевые адаптеры и неуправляемые концентраторы.
Для поддержания имеющегося уровня продаж и привлечения новых дилеров к работе с продукцией D-Link "Дилайн" весной этого года проводил рекламную кампанию. Кроме того, центр постоянно включает свежую информацию в пакет информационной рассылки. В этом же ряду стоит и организованный им московский семинар для менеджеров.
Брюс Хуанг, менеджер D-Link по работе с партнерами, заявил, что его компания намерена стать поставщиком оборудования "номер один" на той части российского рынка, которая ориентирована на сетевое оборудование для малого бизнеса и рабочих групп. Свой оптимизм руководство D-Link черпает из опыта работы в азиатском и тихоокеанском регионах, где такая цель, по его словам, уже достигнута.
Одним из способов популяризации продукции D-Link является предоставление дилерам "Дилайна" возможности до 12 июля закупить один комплект коммутаторов серии DES по сниженным ценам и использовать его в демонстрационных целях. На многие модели цены снижены практически вдвое: DES 818 можно будет приобрести за 369 долл. (вместо 590), DES 2212 - за 431 долл. (вместо 840) и DES 2218 обойдется не в 892, а в 461 долл.