и направлена на интеграцию телекоммуникационных технологий NEC с ноутбуками, настольными системами и серверами на базе ПК.

Таким образом NEC отреагировала на растущее число мобильных и удаленных служащих в компаниях. Проведение инициативы в жизнь требует взаимодействия раздробленных подразделений и поддержки со стороны родительской компании, центральный офис которой находится в Токио.

"NEC возвращается на корпоративный рынок, пытаясь использовать существующий набор продуктов, - прокомментировал Брюс Стефан, аналитик International Data Corp. - В конкуренции с такими крупными компаниями, как Compaq, IBM и HP, самое трудное - отобрать у кого-то из них долю рынка".

В отличие от лидеров, добившихся преимущества за счет широкого спектра продуктов, NEC надеется укрепить свои позиции путем предложения уникального сочетания коммуникационных и вычислительных технологий.

Недавно было объявлено о заключении соглашений с 4th Network, предлагающей гостиничные системы высокоскоростного доступа к Internet, и BreezeCom, являющейся поставщиком беспроводных локальных сетей.

Кроме того, NEC собирается усовершенствовать механизмы сбыта и фундаментальным образом пересмотреть методику рекламы своих товаров. Системные интеграторы, консультанты и сеть реселлеров также будут играть большую роль в объединенной компании.

NEC не планирует самостоятельно предоставлять услуги доступа к Internet, но собирается сотрудничать с ведущими провайдерами.

Одним из центральных направлений стратегии NEC являются беспроводные технологии передачи данных на расстояние до 1 км, подобные Bluetooth. Как сообщили представители компании, продукты на основе Bluetooth появятся уже в январе 1999 года.