Соответственно, ныне перед компанией стоит задача - "догнать и перегнать" преуспевающих конкурентов. Для ее решения есть предпосылки: по итогам первого квартала этого года налицо 16-процентный рост оборота (неплохо на фоне общей экономической нестабильности) по сравнению с аналогичным периодом 1997 года.
Стимулировать дилеров компания намеревается с помощью программы поддержки "Партнер-98", представленной на весеннем "Комтеке". За время, прошедшее с начала ее реализации, статус авторизованного дилера получили 43 компании, пять партнеров стали "золотыми" дилерами, четыре стали региональными дистрибьюторами, а одна - Net SL из Мурманска - системным партнером. Lexmark рассчитывает, что к концу года у нее будет около 350 авторизованных партнеров (против 250 в конце прошлого).
Чтобы добиться такого увеличения дилерской сети, всем партнерам предложены те или иные льготы, зависящие от "уровня отношений" с Lexmark. Все партнеры имеют информационную поддержку и могут пользоваться маркетинговой помощью Lexmark. А "золотые" дилеры, региональные дистрибьюторы и системные партнеры получают и дополнительную финансовую поддержку своих маркетинговых акций. Кроме того, эти компании имеют право на бесплатное обучение одного своего сотрудника на авторизованных курсах Lexmark, проводимых в учебном центре "Микроинформ". Продолжаются и турне по стране. В этом году представители московского отделения Lexmark уже посетили Тюмень, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самару, Екатеринбург и Минск. До конца года планируется объехать еще пять городов - Киев, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск и Ростов.