Хаммела можно назвать ветераном Oracle CIS - он организовывал работу Oracle в Средней Азии и на Украине. Хорошо знает специфику постсоветского пространства и русский язык.
Причин для образования российского представительства - две. Во-первых, оборот компании в России достиг некоего "порогового значения", а сам рынок "созрел". А кроме того, по словам главы Oracle CIS Иена Лоулеса, Россия - "мотор для всего СНГ", а посему, несмотря на местонахождение офиса Oracle CIS в Москве, имело смысл создать и собственно российское представительство, возглавляемое менеджером, имеющим опыт работы в регионе и знающим русский язык. Сам же Лоулес теперь сможет отвлечься от вопросов "территориальных" и сосредоточиться на стратегических - в том числе на продвижении Oracle Applications. Структуры российского и "головного" офиса не дублируют друг друга: в ведении Oracle CIS остались сервис, поддержка, обучение, вспомогательные службы. Однако теперь их менеджеры отчитываются не только перед Лоулесом, но и перед Хаммелом.
После переезда в новое помещение (ориентировочно - первая декада сентября) суммарная штатная численность представительств увеличится (сейчас в обоих представительствах в сумме около 140 сотрудников).
CW-R