Очередной "кризис 2000 года"
Вдобавок к нехватке программистов, способных исправить "ошибки 2000 года", обнаружился еще и острый дефицит опытных пиротехников для проведения фейерверков по случаю наступления нового тысячелетия. Как сообщил президент Pyro Spectaculars Джим Сауза, его компании понадобится еще от 100 до 150 пиротехников, чтобы справиться с наплывом клиентов. Сауза даже приглашает на годичный курс обучения под названием Pyro U ("Ты - пиротехник").
После того как Compaq купила компанию DEC, поддерживавшим ее неформальным пользовательским организациям пришлось подыскивать себе новые названия. Одна из таких групп - DECUS (Digital Equipment Computer Users Society, Общество пользователей продукции DEC). Руководство группы хотело сохранить аббревиатуру, за годы существования DECUS ставшую известной, но изменить расшифровку на Distributed Enterprise Computer Users Society (Ассоциация пользователей распределенных вычислительных систем). Однако оказалось, что аналитик Терри Шеннон успел опередить DECUS, "переименовав" точно таким же образом свой информационный бюллетень Shannon knows DEC.
Восемь больших "скульптур" самых известных пикрограмм "рабочего стола" Macintosh больше не будут приветствовать посетителей штаб-квартиры компании Apple Computer. Фигуры несли вахту шесть лет, теперь же планируется в корне изменить корпоративное оформление. Их место, безусловно, не останется пусто, но каким взлетом дизайнерской мысли ознаменуются следующие шесть лет - пока неизвестно.
Готовность номер один
Профессор астрономии из Калифорнийского университета Беркли Стюарт Боуэр получил награду Computerworld Smithsonian Award в категории научных исследований за работу "Поиск радиосигналов ближайших к Земле внеземных цивилизаций". Для этой работы использовалась огромная мощь 200 специализированных вычислительных устройств, которые одновременно анализировали 168 млн. радиопотоков, получаемых различными астрономическими лабораториями, в поисках осмысленных сигналов, которые могут оказаться информацией от наших братьев по разуму. "Пока найти ничего не удалось, но мы не теряем надежду. Наградой за труды станет то, что эти сигналы, если они существуют, мы, несомненно, обнаружим первыми", - уверен Боуэр.
Как сообщил исполнительный вице-президент Microsoft Стив Балмер, выступая на конференции по розничной торговле, компания рассылает ежемесячно по электронной почте около 20 млн. рекламных сообщений. Раньше Microsoft тратила около 70 млн. долл. в год на массовую рассылку рекламы по обычной почте. "Теперь же мы предпочитаем пользоваться электронными услугами, - бодро заявил Балмер. - Мы ищем новые пути установления отношений с заказчиками". Что и говорить, "мусорная почта" - хороший способ вызвать к себе любовь.
Computerworld Индекс
Общее количество вопросов, содержащихся в анкете опроса общественного мнения Census 2000 53
Из них об используемых в семье компьютерных технологиях 0
Прогнозируемый рост доходов в США в случае, если Налоговая служба не исправит "ошибки 2000 года" в своей информационной системе 95%
Процент кандидатов на высокие должности, приходящих на собеседования без галстуков 40%
Рост числа распечатываемых в офисах документов после установки систем электронной почты 40%
Число Web-страниц, содержащих термины "2000 год", "Y2K" и "ошибка тысячелетия" 162630
Число транзисторов в процессоре Intel в 1972 году 40%
То же, в 1997 году 7,5 млн
Из "100 лучших фильмов всех времен" на дисках DVD вышли 35