Solutions, эти расходы составляют всего 0,7% общих затрат на рекламу, которые оцениваются в 73,8 млрд. долл.

Новый отчет, получивший название InterWatch: 1997 Trends in Internet Advertising ("Тенденции в рекламе на Internet в 1997 году"), - первый после январской покупки корпорацией Competitive Media Reporting, к которой принадлежит InterMedia, интерактивной службы контроля рекламы AdSpend компании Jupiter Communication.

Все компании, так или иначе связанные с обработкой информации - будь то провайдеры Internet, производители аппаратного или программного обеспечения, остаются крупнейшими рекламодателями в Web. В прошлом году эти фирмы заплатили за рекламу на Internet 275,3 млн. долл., что на 125% больше по сравнению с 1996 годом. Эти затраты составляют 51% всех рекламных расходов в Сети. Больше всего на рекламу в Internet потратила корпорация Microsoft - 30,9 млн. долл. Следом за ней в этой "табели о рангах" числятся IBM, Excite, Yahoo и Netscape.

По доходам от рекламы лидирует Yahoo, прибыли которой достигли в 1997 году 63,1 млн. долл. Кроме Yahoo в "пятерку сильнейших" входят Netscape, Infoseek, Excite и CNET.

Возрастает и поток публикаций традиционной рекламы потребительских товаров. К примеру, затраты на рекламу, связанную с розничной торговлей, финансовой сферой, образованием, готовой одеждой и предметами быта увеличились по сравнению с 1996 годом по крайней мере на 250%. Ведущие компании, предлагающие предметы потребления, такие как Sony, Visa и United Parcel Service, потратили в 1997 году почти в пять раз больше, чем в предыдущем.