позволит ускорить цикл разработки PDP, и рассчитывают к концу года выпустить новые цветные PDP с диагональю 42 дюйма.
PDP представляют собой большие плоскопанельные экраны, которые сейчас применяются в дорогих моделях телевизоров и в качестве специализированных дисплеев в таких организациях, как Нью-йоркская фондовая биржа. Хотя они были созданы совсем недавно (по оценкам Fujitsu, в прошлом году во всем мире было продано чуть больше 50 тыс. штук), PDP считаются японскими производителями наилучшей технологией для систем с большим экраном, таких как монтируемые на стену телевизоры.
В 1997 году Philips начала продавать в Европе плоскопанельные телевизоры с PDP производства Fujitsu. В начале года компания развернула продажу этих систем в США.
Представитель Fujitsu отметил, что тесное сотрудничество двух компаний в первую очередь коснется передачи технологии, и опроверг сообщение о том, что благодаря этому партнерству в следующем году стоимость PDP сократится вдвое.
Сейчас дисплеи с диагональю 42 дюйма продаются по цене от 8 до 10 тыс. долл.
Представитель Fujitsu подчеркнул, что руководство Philips не решило, будет ли компания производить свои собственные PDP на основе технологии Fujitsu.