Корпорация пригласила на День знаний своих партнеров - представителей Oracle, Novell и Saman Sylvan Prometric, которые рассказали о том, как организованы обучение и сертификацию в их компаниях. Все выступавшие отдавали себе отчет в том, что большинство компаний, работающих на российском рынке, постараются в период кризиса максимально экономить деньги. Однако кризис - явление временное, после него знания информационных технологий будут снова востребованы. Так не лучше ли во время кризиса не сидеть сложа руки, а воспользоваться вынужденным затишьем для технологической модернизации и повышения квалификации своих сотрудников? По крайней мере, IBM в период Великой депрессии в начале тридцатых годов поступила именно так, и пережив ее, оказалась готова продолжать работу, опираясь на самые современные на тот день технологии и имея штат квалифицированных сотрудников. Об этом факте напомнил Валерий Елисеев, менеджер российского представительства Novell. «В тяжелое время лучше углубиться в себя, направив имеющиеся ресурсы на перевооружение компании», - считает Елисеев.