Он позволит молодым модницам отправиться в виртуальный тур за одеждой ведущих модельеров и дизайнеров.

Диск, о котором идет речь, поступит в продажу 30 сентября. Его стоимость около 40 долл. С помощью новинки милые дамы смогут связываться между собой по Сети, участвовать в «чатах», получать информацию о новых товарах и даже о том, какие модели выбрали подруги для примерки в виртуальной примерочной.

«Анализ, проведенный в фокус-группе, показал, что девушкам от 15 до 28 нравятся динамичная жизнь, интерактивность и развлечения», - заявила в недавнем интервью вице-президент по маркетингу компании ModaCAD Линда Фридман.

Также было выявлено, что юные леди еженедельно тратят на участие в «чатах» в среднем по 4,9 часа. Ходить за покупками они любят не меньше, чем болтать.

«Потребительский потенциал этой демографической группы просто поражает», - подчеркнул президент компании Маурицио Виччионе, отвечая по электронной почте на вопросы корреспондента IDG.

Но при этом компьютерная индустрия до недавнего времени ее полностью игнорировала. Представители легкой промышленности, напротив, при планировании выпуска модной одежды ориентировались прежде всего на эту возрастную категорию.

Виччионе полагает, что наиболее существенным компонентом нового ПО компании является необычная система визуального поиска, которая ищет не фрагменты текста, а определенные товары. Пользователь, выбирающий интересующий его тип одежды, получает в качестве результата изображение, а не традиционный текст. В сентябре ModaCAD намеревается открыть Web-узел по адресу http://www.fashiontrip.com/, причем его система поиска станет «входной дверью» в виртуальный бутик.

В планы компании входит адаптация поисковой системы к запросам различных возрастных групп. Не будет обойдена вниманием и мужская мода. Планируется представить также обувь, аксессуары, ювелирные изделия и косметику.

В число производителей, которые уже дали согласие на участие в проекте, входят компании Beverly Hills Polo Club, Bongo, Buffalo Jeans, Charles David, Diesel, Esprit, Fiorucci, Fossil, Girl Star, Greed Girl, GUESS Footwear, Jantzen, Jessica McClintock, Jonathan Martin, Kik Girl, Levi's, Nicole Miller, Skechers USA, Sport Obermeyer, Squeeze, Steve Madden, TAG RAG, The Fashion Institute of Design & Merchandising, The Sak, Wet Seal, XOXO, Z. Cavaricci и Zoe.

  
В «цифровых примерочных» Fashion Trip есть возможность «надеть» выбранные вещи на цифровой манекен, а затем передать картинку для оценки своей виртуальной спутнице

По словам Виччионе, по мере появления новых коллекций одежды и косметики вниманию пользователей будут предлагаться обновленные списки товаров. По всей вероятности, это будет происходить каждые две недели.

В то время пока обновленная информация скачивается в фоновом режиме, пользователи могут побродить по виртуальному магазину или поболтать по Сети с приятелями. Таким образом, как отметил Виччионе, ни скорость установления соединения, ни пропускная способность Сети не портят впечатления от работы с системой.

Помимо информации о новых товарах и магазинах, возможна рассылка сообщений об интересующих потенциальных покупателей товарах и услугах; при этом рассылаемая информация может отбираться в зависимости от пристрастий тех или иных пользователей.

Молодые женщины не любят ходить по магазинам в одиночку, и создатели Fashion Trip предусмотрели это. Происходит своеобразная синхронизация того, что видят покупатели, посетившие виртуальный магазин совместно. К тому же подруги, одновременно оказавшиеся в одном магазине, смогут переговариваться при помощи средств Internet-телефонии или просто набирая текст. В «цифровых примерочных» есть возможность «надеть» выбранные вещи на цифровой манекен, а затем передать картинку для оценки своей виртуальной спутнице. Манекены достаточно реалистично воспроизводят фигуру настоящего покупателя.