Рождественские покупки - одним нажатием кнопки на мыши.

Столь радужными перспективами мы обязаны компании Cybercash, в середине августа представившей кибербумажник под названием InstaBuy. Это очередная, полностью переработанная версия данного ПО.

InstaBuy появится на узлах Internet-торговли как часть формы заказа. Покупатель вводит информацию о своем заказе и оплате всего один раз. При дальнейших покупках на одном из узлов интерактивный бумажник автоматически активируется, и покупателю останется только подтвердить уже имеющуюся информацию.

По мнению аналитиков, невысокая популярность первоначальной версии бумажника Cybercash частично обуславливалась тем, что пользователям приходилось скачивать клиентское программное обеспечение. Теперь же, согласно полученной от представителей Cybercash информации, уже 200 организаций, торгующих по Internet, заключили договор о предоставлении услуг для интерактивной оплаты.

Сейчас компания ставит перед собой задачу вовлечь 100 наиболее популярных узлов Internet-торговли в число пользователей InstaBuy, рассчитывая на быстрый рост числа покупателей, действительно приобретающих товары по Сети.