Ричард Фрэнк&В кресле гостя


Ричард Фрэнк давно уже считается своим человеком в Голливуде. Более двадцати лет проработал он в компаниях Walt Disney и Comcast. И вдруг примерно два года назад он запустил в Internet новый проект Cybermeals. Почему? Старший редактор Computerworld Шарон Махлис попыталась выяснить у Фрэнка, чем были обусловлены столь резкие перемены в его карьере и каковы его дальнейшие планы в отношении узла, осуществляющего оперативную доставку на дом выбранных ресторанных блюд.

Почему, будучи человеком известным в сфере развлечений, вы вдруг решили круто изменить свою деятельность и занялись проектом Cybermeals?

Путь к успеху

 
Более двух десятков лет Ричард Фрэнк возглавлял компании, работавшие в индустрии развлечений. С 1977 по 1985 годы он выполнял обязанности президента компании Paramount Television Group, с 1985 по 1994 годы занимал пост президента студии Walt Disney, а в 1994-1995 годах стал председателем объединения Walt Disney Television and Telecommunications.

Под руководством Фрэнка студия Disney стала одним из лидеров мирового кинопроката, а после его ухода в марте 1995 года акции компании начали стремительно падать. Ежедневно акционеры теряли до 3% своего капитала. Покинув корпорацию Walt Disney, Фрэнк встал во главе компании Comcast Content and Communications и ее студии E Entertainment Television.

- Шарон Махлис

  
Мне довелось встречаться со многими людьми, которые отважились изменить свой бизнес. К примеру, компании, выпускавшие телевизионную технику, расширили ассортимент своей продукции и предложили клиентам телеприставки, выполняющие ряд функций, которые ранее были присущи только компьютерам.

В сегодняшнем мире такие перемены не редкость. Люди хотят получить новые, более удобные способы доступа к коммерческой и развлекательной информации. Пользователи жаждут новых ощущений и пытаются повернуть привычное течение своей жизни. Я пока не знаю, какое место мы сможем занять в изменчивом мире. Но могу точно сказать, что спрос на подобные услуги растет.

В чем состоит цель проекта Cybermeals?

Я хочу построить «кулинарную сеть», клиенты которой смогут познакомиться с рецептами различных блюд, узнать секреты лучших поваров, заказать соответствующую литературу, послушать мнения знатоков о качестве того или иного сорта вина. Превратить Сеть в такое место, куда всегда приятно зайти. А если вы голодны, мы постараемся доставить нужное количество порций вам прямо на дом.

Насколько отличается работа в компании, поставляющей услуги Internet, от работы в индустрии развлечений?

В компьютерном бизнесе люди работают намного интенсивнее, чем в любой другой из областей, с которыми я был связан ранее.

Из всех коллективов нынешний оказался самым молодым. В отличие от Голливуда у нас сложились абсолютно неформальные отношения. Это проявляется и в одежде, и в стиле поведения. Очень важна для нас слаженность в работе. В сфере развлечений каждый стремится именно себя выставить в наиболее выигрышном свете, здесь же нужна сплоченная команда.

Мне ни разу не приходилось слышать, чтобы кто-то заявил, что не справится с той или иной задачей. У людей здесь совершенно другой менталитет. Они буквально заряжают своей энергией стариков типа меня. И мне это безумно нравится.