По мнению Рапопорта, развитие своей сети продаж позволит компании быть ближе к покупателю и быстрее реагировать на изменения спроса. Кроме того, как производитель компьютеров, «Вист» имеет большие возможности для подготовки квалифицированных продавцов, которые будут лучше разбираться в технике, продаваемой в фирменном магазине. Данный проект не ограничится Москвой, а будет распространен на регионы: подобные супермаркеты планируется открыть в ряде крупных городов. Но нововведение не повлияет на взаимоотношения с прежними партнерами по торговле.
Следует отметить, что кроме традиционных компьютеров, ориентированных на индивидуального пользователя, в фирменных магазинах будут выставлены серверы производства «Вист». А специально обученный персонал поможет корпоративному заказчику смоделировать будущую информационную систему и правильно выбирать не только сервер, но и сетевое оборудование и рабочие станции.