Наибольший интерес и в то же время ропот среди партнеров «Паруса» вызвало известие об изменении в дилерских договорах, касающемся разделения бюджетного рынка и рынка хозрасчетных организаций. Представителям корпорации пришлось убеждать партнеров в том, что эти рынки требуют принципиально разных подходов, и подсчет результатов также должен быть различным. Еще один примечательный аспект конференции - попытка «Паруса» убедить своих партнеров в необходимости развивать лицензионное обслуживание. В качестве стимулирующей меры корпорация предоставила партнерам скидки на лицензионное обслуживание, правда, не всем дилерам, а лишь тем, которые будут «играть» на рынке строго по правилам «Паруса».
Доля оборота «Паруса», которую обеспечило сотрудничество с партнерами, составила 96% против 76% в прошлом году. Александр Карпачев, генеральный директор «Паруса», в качестве достижения отметил также тот факт, что, по отзывам дилеров, корпорация стала более «прозрачной», понятной для партнеров, более управляемой. Внутри дилерской сети доля оборота от продаж ПО составила 38% (это столько же, сколько и в предыдущем году), от предоставления услуг - 29% (возросла на 8%), от лицензионного обслуживания - 20% (увеличилась на 7%), зато от поставок оборудования уменьшилась до 12% против 27% в предыдущем году. Число дилеров возросло со 120 до 155 (хотя, по оценке Валерия Калинина, руководителя управления по работе с партнерами, если бы не кризис, численность компаний-партнеров могла приблизиться к 200). Сейчас «флотилия» «Паруса» насчитывает 4 франчайзи, 26 бизнес-партнеров, 37 сертифицированных и 88 простых дилеров.