Одно из условий выживания компании в нынешних сложных условиях - забота о партнерах. Особенно это касается дистрибьюторов, бизнес которых зависит от их взаимоотношений с партнерами - дилерами, реселлерами, интеграторами, сборщиками.... Формы работы могут быть самыми разными. Например, на снимке - старший вице-президент группы компаний IBS Сергей Эскин собственноручно угощает чаем дилеров дистрибьюторского центра «Дилайн».
Информация к размышлению
Разработанная в NASA технология измерения волн, излучаемых человеческим мозгом, используется для выявления степени заинтересованности аудитории и позволяет определить, насколько присутствующие действительно увлечены презентацией или рекламой. Система, лицензированная компанией Capita Research Group, контролирует это излучение и ежесекундно вычисляет «индекс вовлеченности», который может оказаться весьма полезен для отрасли телевизионной рекламы.
Организованная компанией GartnerGroup конференция ITexpo «обогатила» язык несколькими новыми словечками. Во-первых, это термин NIE (от английского выражения neurons in excess, что-то вроде «избыток мозгов»). Отныне так будут называть действительно умных людей, а порой и разработчиков и представителей руководства, которым не хочется тратить время на пустопорожние разговоры. Не менее популярно теперь и выражение «C level». Дело в том, что названия всех руководящих должностей в компании в английском начинаются с буквы C (CIO, CEO, CFO).
Computerworld Индекс
Число американцев, считающих, что банки не обеспечивают конфиденциальность информации об их доходах - 79%
Доля крупных Web-узлов, не отвечающих на электронные сообщения потребителей в течение как минимум пяти дней - 42%
Доля руководителей компаний, считающих, что они смогут эффективнее использовать электронную почту, если научатся быстрее набирать текст - 30%
Число директоров, предполагающих, что в течение ближайших двух лет их компания объединится или будет куплена другой фирмой - 53%