Условием получения новой версии является приобретение русской версии Office 97 в период с 1 февраля по 31 июля. Рассылаться будут версии, аналогичные по своему составу приобретенным за указанный промежуток времени. В программе принимают участие владельцы «Стандартной» или «Профессиональной» версий, купленных в полном виде или являющихся обновлениями. Одним из новшеств является то, что теперь к программе допускаются пользователи «Академической» версии для учебных заведений. Не останутся в стороне и корпоративные клиенты. Они получат коробку с Office 2000 и столько лицензий, сколько имели их на Office 97. Также бесплатно Office 2000 получат покупатели, приобретшие до 31 июля новый компьютер с предустановленной ОЕМ-копией Office 97.
Для подтверждения своих прав на участие в программе все заинтересованные лица должны до 31 августа выслать в московский Информационный центр Microsoft соответствующие документы. Сюда входят: заполненная регистрационная карточка на приобретенный Office 97, купон на участие в программе, который можно получить у продавца или по адресу http://www.microsoft.com/rus/1-2, и копия платежного документа. Единственное, что придется оплатить участнику программы, кроме Office 97, это почтовые услуги по адресной доставке коробки. А география программы очень широкая - в ней могут участвовать жители всего СНГ. После выполнения всех формальностей ждать останется совсем недолго. Microsoft обещает разослать Office 2000 всем участникам программы в течение месяца после официального объявления этого продукта.
Как подчеркнула генеральный директор московского представительства Microsoft Ольга Дергунова, нынешняя реализация программы «Раз-Два» проходит совсем при другой финансово-экономической ситуации в стране, нежели в прошлый раз, и должна содержать изменения, отвечающие текущему моменту. Основной проблемой, с которой сталкиваются и Microsoft, и ее партнеры, - снижение покупательной способности населения. В итоге складывается ситуация, когда для многих приобретение нелицензионных копий программ становится более предпочтительным. Одной из мер, призванных компенсировать снижение покупательной способности заказчиков, является уменьшение цен на предлагаемый товар. С этой целью объявлено о сокращении до 99 долл. стоимости коробки Office 97 Upgrade для легальных пользователей предыдущих русских версий или программы Word 97.