В настоящее время продукция Hewlett-Packard дает CHS 56% доходов. По данным же московского офиса HP, эта компания лидирует среди ее работающих в России дистрибьюторов. C 1 января CHS присоединилась к международной программе HP Top Value, в которой уже участвовали RSI и "Дилайн". Top Value базируется на оптимизации логистики поставок и электронном обмене информацией между дистрибьюторами и заводами - изготовителями аппаратуры, позволяющем обеспечить ритмичность производства, выдерживать четкий график отгрузок и пополнения запасов комплектующих изделий, минимизировать загрузку складов. По словам Марины Тыщенко, руководителя отдела маркетинга персональных систем московского представительства НР, именно программа Top Value позволила в значительной степени демпфировать последствия кризиса.
В "Восьмидесяти днях" планируется участие не менее 80 компаний. Еще какое-то количество дилеров смогут присоединиться к программе в процессе ее реализации (всего продают продукцию HP около 300 бизнес-партнеров CHS).
Всех их привлекают не только обещанные призы, но также рекламная и маркетинговая поддержка. На проведенной 19 февраля пресс-конференции было объявлено, что затраты HP на эти цели составят 120 тыс. долл., а расходы CHS на рекламу и поощрение победителей, возможно, даже превысят данную сумму.
По словам генерального директора CHS Russia Владислава Улендеева, не следует искать прямую зависимость между инвестициями в маркетинговые программы и ростом продаж. Основная цель CHS - значительно опередить конкурентов и лидировать на российском рынке дистрибуции.
Интрига и фабула "Восьмидесяти дней", заимствованные из знаменитого произведения Жюля Верна, свидетельствуют о безграничной маркетинговой фантазии специалистов CHS. Может быть, следующая, не менее привлекательная для ее участников программа будет навеяна сюжетом романа "Из пушки на Луну"?