Но вместе с тем специалисты Uni отмечают стремление заказчиков уменьшить свои затраты за счет использования менее дорогого оборудования, что в сложившейся ситуации вполне понятно. Но такие решения часто приводят к сокращению функциональных возможностей и снижению надежности создаваемых систем. Чтобы поддержать своих партнеров и уберечь их от сомнительных решений, руководство Uni приняло решение развернуть ряд программ по продвижению продукции известных производителей.
Первая программа, под названием "50 дней Bay Networks", продлится с 8 февраля по 29 марта. На этот период корпорация Uni устанавливает для своих партнеров скидки от 7 до 22% на различные виды продукции Bay Networks. В качестве дополнительного стимулирования учреждены специальные призы: они достанутся трем компаниям, сделавшим самые большие разовые заказы, и трем фирмам, показавшим наибольшие общие объемы за время действия программы. Кроме этих сугубо "материальных" мер для партнеров в рамках "50 дней" будут проведены два бесплатных учебных семинара по сетевому оборудованию компании. По мнению Гольдштейна, программа призвана на какой-то срок повысить конкурентоспособность продукции Bay (в области цен), упрочить позиции партнеров и избежать многих проблем с обслуживанием проданной техники в будущем.
Вторая программа стартует 25 февраля. Она будет называться "33 дня модемов RAD Data Communications". Таким образом обе программы, преследующие одинаковые цели, завершатся в один день. "33" отличаются от "50" тем, что на модемы RAD серий ASM и HTU цены будут снижены на 6%, проведен один бесплатный семинар и в каждой номинации на специальный приз будет награждено только по одной компании.