В России и других странах СНГ, где Bay уже работает с тремя дистрибьюторами - RSI, Uni и Soft-Tronik, установление деловых отношений с OCS позволит, по мнению главы московского офиса Bay Дмитрия Соколова, активизировать деятельность компании в регионах. Согласно оценкам OCS, около 70% объема ее продаж приходится на регионы. На заключение контракта компанию подвигло то, что около 10% дилеров OCS приобретают оборудование Bay "на стороне", а около 13% - проявляют к нему повышенный интерес.
В OCS считают, что оборудование Bay пока еще не занимает в России такого положения, как в других странах мира. Поэтому, поставляя изделия Bay (как, впрочем, и другую достаточно новую продукцию), дилеры на первых порах могут рассчитывать на маржу в 20-25%. Еще одним важным преимуществом Bay является наличие сервисного центра, что значительно упрощает решение одной из важнейших задач - формирования канала сбыта продукции Bay Networks. Сначала OCS сконцентрирует усилия на поставках устройств среднего класса, затем перейдет к высокопроизводительным продуктам.
В настоящее время на сетевые продукты приходится около 30% продаж OCS. Директор OCS по развитию Дмитрий Комягин полагает, что работа с Bay позволит увеличить этот показатель по крайней мере до 35%.