Германскую компанию представлял Джаро Травник - менеджер Maxdata по продажам в странах Восточной Европы. Он заверил собравшихся, что "четыре краеугольных камня, на которых держится успех компании, - это широкий спектр моделей, приемлемые цены, высококачественный сервис и отточенная логистика".
Дистрибуцией (а стало быть, отчасти и логистикой) мониторов Maxdata в России занимается Erimex, сервисом - "Юнисерв". В первой немецкую компанию привлекла широкая дилерская сеть, во второй - наличие 50 специализирующихся на сервисе партнеров.
Говоря о перспективах европейского рынка мониторов, Травник отметил, что в 1999 году ожидается увеличение объема продаж мониторов с диагональю 17 дюймов (с 43 до 59%) и 19 дюймов (с 5 до 10%). Спрос на 14- и 15-дюймовые мониторы, напротив, упадет с 9 до 2% и с 41 до 21% соответственно. Освободившуюся нишу частично займут LCD-мониторы (до 6% от общего объема продаж). Рост интереса к большим мониторам связан с ростом требований пользователя к качеству изображения. "Хороший монитор - это здоровье ваших глаз, а на здоровье никогда не надо экономить", - напомнил Травник.