Все три события способны, наверное, оказать серьезное влияние на развитие ситуации на отечественном рынке принтеров. Представив недорогой цветной струйный принтер, Oki, по-видимому, в состоянии потеснить своих конкурентов на соответствующем сегменте рынка точно так же, как это случилось, когда компания занялась продвижением светодиодных печатающих устройств.
Безусловно, важный шаг сделала и Xerox: анонсированные этой компанией цифровые аппараты с возможностью копирования и печати, которые рассчитаны на рынок SOHO, могут ускорить процесс вытеснения аналоговых копировальных устройств из нижней ценовой ниши.
И, конечно, заслуживает внимания факт открытия первого в мире учебного центра Epson. Приятно, что система авторизованного обучения Seiko Epson зарождается именно в России.