По словам Бенедена, на сегодняшний день во всем мире имеется около 34 млн. клиентских мест
При этом объемы продаж постоянно растут: например, в 1998 году они увеличились на 28% по сравнению с 1997-м. Это соответствует продаже 4,7 млн. рабочих мест. Lotus не намерена снижать темпы, и в этом году тенденция к росту продаж сохранится. Ссылаясь на данные IDC, Бенеден привел процентное разделение европейского рынка систем групповой работы: 55% принадлежит Lotus, на долю Microsoft и Novell приходится 35 и 10% соответственно. Наибольшее распространение технологии Lotus получили в банковском, страховом и автомобильном бизнесе.
Причин, объясняющих широкое распространение систем Lotus Notes/Domino, Бенеден назвал две: технологические преимущества продукта и тот факт, что эксплуатация почтовых систем и систем групповой работы на этой платформе обходится на 57-63% дешевле, чем у их ближайшего конкурента - Microsoft Exchange.
Указав на особый интерес компании к российскому рынку, Бенеден подчеркнул, что в Lotus хорошо понимают трудности, стоящие перед местными компаниями, и готовы преложить свое содействие. В частности, чтобы помочь фирмам эффективнее организовать свой бизнес, будут налажены поставки новейших версий Lotus Domino и Notes R5. Локализованный клиент Notes должен появиться в середине года. Использование этих приложений может повысить производительность труда на 20%.
Будущее компьютеров, по мнению вице-президента Lotus, будет определяться не постоянным ростом вычислительной мощности, а все более расширяющимся использованием Internet. Таким образом, домашние компьютеры постепенно превратятся в Web-приставки к телевизору, которые будут существенно дешевле (около 200 долл.) современных компьютеров и, естественно, будут функционировать на базе технологий, предложенных Lotus. Такая приставка уже разработана Lotus Development и налажено ее производство.