Цель проведенной деловой игры состояла в том, чтобы дать различным категориям заказчиков возможность попробовать систему в действии, соревнуясь между собой и сравнив затем собственные результаты с вариантом, который предлагал компьютер.
Участвовали три команды: в первую вошли топ-менеджеры крупных московских торговых домов, во вторую - представители экономической прессы, третья была составлена из разработчиков экономического ПО.
Каждая команда получила виртуальный супермаркет с различными отделами, счет в банке, некоторые складские запасы и прогноз по росту курса доллара. Особую остроту придавало то, что в игру был заложен период сразу после 17 августа. Таким образом, участники могли заново пережить начало кризиса и, уже опираясь на свой опыт, попытаться по-другому организовать работу в данный отрезок времени. Критерием оценки была та прибыль, которую получал тот или иной магазин.
Выяснилось, что компьютер лучше людей играет не только в шахматы: ни одна из команд не смогла не только превзойти его показатели, но даже приблизиться к ним. С другой стороны, бизнесмены доказали, что тоже не зря занимают свои должности: команда, составленная из начальников плановых отделов и директоров по маркетингу и продажам крупных московских торговых домов, получила гораздо большую прибыль, чем две другие команды, вместе взятые.