За три дня было продано 95 компьютеров, каждый четвертый - с процессором Pentium III
Всего в ней участвовали 34 российские компании, преимущественно небольшие сборщики. Проведение ярмарок - составная часть программы Intel по поддержке таких фирм. Интерес проявили и ведущие российские производители ПК. "Техмаркет", например, оснастила Internet-кафе, а R&K оборудовала игровой центр.
За три дня было продано 95 компьютеров, каждый четвертый - с процессором Pentium III. Крупнейшие участники ярмарки - R&K, "Техмаркет", "Валга" - отвозили желающих приобрести ПК прямо в свои магазины. Таким образом было продано еще около 100 компьютеров. Кроме того, посетителям было роздано 2000 сертификатов, позволяющих в течение двух недель приобрести компьютеры по действовавшим во время ярмарки льготным ценам.
Впрочем, ярмарка не ограничивалась продажами. В течение всех трех дней шоумен Алексей Павлов чередовал музыкально-танцевальные композиции и викторины с демонстрацией возможностей процессора Pentium III в области мультимедиа и доступа к Internet. На глазах у зрителей снимались и монтировались клипы, с различных Web-сайтов собирались музыкальные отрывки и компоновались музыкальные произведения. Слушатели знакомились с наиболее интересными узлами, где, конечно, помещены статьи о Pentium III.
Состоявшийся 16 апреля технический семинар, на котором выступили сотрудники представительства Intel, собрал около 300 московских специалистов.
Intel считает форму ярмарок более эффективной, чем участие в традиционных выставках. Опыт пяти проведенных ярмарок (московская стала шестой) позволяет компании достаточно уверенно говорить об этом. До конца 1999 года запланированы еще пять подобных акций: в Санкт-Петербурге (май), Екатеринбурге (август), Риге (сентябрь), Алма-Ате и Киеве (ноябрь - декабрь).