Представительства не будет, будут встречи с прессой
Стратегия Allied в России останется в основном неизменной. "Мы полностью полагаемся на наших российских партнеров и не планируем открывать в этой стране свое представительство", - заявил Шундич. Но встречи с прессой будут проводиться не дважды в год, как это было до сих пор, а гораздо чаще. Allied Telesyn, компания с годовым оборотом около 400 млн. долл., представлена в России семью прямыми партнерами, среди которых пять дистрибьюторов, включая "АйТи", CHS и Softronik, а также два системных интегратора. По мнению нового директора, развитие канала будет осуществляться главным образом за счет увеличения количества партнеров-интеграторов и реселлеров второго уровня. В настоящее время на долю России приходится более 20% восточноевропейских доходов AT, а в 1999 году продажи в нашей стране планируется увеличить на 30%. Хотя конкретные цифры не назывались, можно предположить, что абсолютные показатели здесь пока невелики. Так, в "АйТи" считают, что продукты Allied определяют лишь несколько процентов оборота этой организации. А по словам Мирослава Гржибовского, генерального менеджера SofTronik Distribution Russia, на устройства Allied Telesyn приходится около 10% доходов от продаж всех видов сетевого оборудования, СКС и кабельной продукции. Однако за последнее время наблюдается рост поставок продуктов Allied.
Allied Telesyn довольно быстро оправилась после августовского кризиса. Уже в первом квартале 1999 года уровень продаж, по словам Шундича, превысил показатели аналогичного периода прошлого года. Тем не менее значение продуктов Allied Telesyn для российского сетевого рынка пока невелико. Специалисты московского представительства 3Com отмечают, что их больше заботит присутствие в России не Allied, а Compex.