Hewlett-Packard представляет струйный принтер стоимостью до 100 долл.


ApolloP-1200 и P-1250i
Корпорация Hewlett-Packard, пытающаяся угнаться за неуклонно снижающимися ценами на ПК и внедриться на рынок принтеров младшего класса, представила первые цветные струйные принтеры, созданные ее дочерней компанией Apollo Consumer Products.

Семейство недорогих принтеров Apollo P-1200 включает в себя модели P-1200 и P-1250i. Принтер 1250i комплектуется коллекцией шаблонов для поздравительных открыток Printable Expressions Select Edition Greeting Card Collection и программным обеспечением управления печатью HP Instant Delivery Internet.

Предполагаемая каталожная цена (для американского рынка. - Прим. ред.) обеих моделей составит 79 долл., однако розничная может варьироваться в зависимости от комплектации и различных скидок.

"Рынок принтеров младшего класса стремительно расширяется, - заявил Мохан Гард, генеральный менеджер компании Apollo. - И стимул к тому - распространение мощных и недорогих персональных компьютеров".

Многие аналитики, однако, считают, что HP задержалась с выходом на этот сегмент рынка; по их мнению, крупнейший производитель принтеров не смог вовремя отреагировать на изменение ситуации на рынке в прошлом году. "HP не хотела работать на этом сегменте рынка, пока не оказалась вынуждена сделать это", - считает Паула Берсли, аналитик Dataquest.

Стильное воплощение

Тем не менее в HP уверены, что экономные покупатели готовы воспринять оригинальные устройства серии Apollo P-1200, которые отличает современный дизайн, компактность и невысокая цена.

Новые принтеры P-1200, выполненные в серо-голубых цветах, действительно выглядят стильно. "Наш девиз: отличные возможности и стильное оформление", - заметил Гард.

Apollo ориентирован на потребителей, для которых цена имеет немаловажное значение. Он рассчитан на семьи с детьми, студентов, начинающих и пожилых пользователей.

Учитывая специфический круг потенциальных потребителей, создатели принтеров Apollo особо подчеркивают удобство их использования: на экране своевременно появляются подсказки, помогающие настроить принтер, кроме того, на Web-узле MyApollo действует интерактивная служба поддержки.

По словам Сюзан Хаберман, директора Apollo по маркетингу, благодаря партнерскому соглашению со службой помощи крупного производителя бытовой электротехники General Electric будет обеспечена круглосуточная поддержка.

HP Inside

Несмотря на то что основными приоритетами для Apollo являются функциональность, невысокая стоимость устройства и привлекательный внешний вид, компания не меньше внимания уделяет соблюдению стандартов качества, принятых в HP.

"Эти продукты созданы на основе нашей испытанной струйной технологии", - сказала Хуберман, подчеркнув, что все принтеры Apollo используют картриджи HP. На принтерах Apollo P-1200 можно будет увидеть перефразированный применительно к этим устройствам маркетинговый лозунг Intel: "Использована технология HP Inkjet" (powered by HP Inkjet technology").

Тем не менее Берсли отметила: "Создав дочернюю компанию Apollo, корпорация может заявить о своем присутствии на этом сегменте рынка, не рискуя нанести большой ущерб своей торговой марке. HP может декларировать свое участие, при этом не неся полной ответственности за 'чужой' продукт".