Основной темой семинаров стали новые услуги в области передачи данных
Для оказания услуг передачи данных "Совинтел" готова предоставлять заказчикам выделенные каналы связи с пропускной способностью от 64 Кбит/с до 155 Мбит/с. Поддерживаются все основные протоколы и стандарты: frame relay (кстати, после августа прошлого года эта разновидность каналов стала пользоваться большой популярностью), ATM, X.25, IP и др. Предоставляет компания и доступ в Internet. Предлагается четыре вида доступа: оперативный с повременной оплатой со скоростью до 56 Кбит/с (правда, эта услуга хотя и стоит относительно дешево, но доступна только пользователям телефонной связи "Совинтел"); оперативный повременной по каналам ISDN со скоростью 64 или 128 Кбит/с, а также два вида постоянного соединения - по выделенным цифровым каналам со скоростью до 2 Гбит/с и по выделенным каналам frame relay. Компания имеет шлюзы с сетями компаний "Релком", "Ростелеком", Cable&Wireless и, кроме того, обменивается трафиком с участниками соглашения на станции M9.
На базе технологий интегрированной передачи обычных и голосовых данных создана новая услуга "Линия+" - реализация виртуальной офисной АТС. По словам Альберта Сафиуллина, директора "Совинтел" по развитию, для ее развертывания компания готова задействовать пары медных проводов, соединяющие клиентов с городской телефонной сетью. По одной телефонной паре можно организовать до 30 телефонных линий (точное число зависит от качества проводки). За одной из линий сохраняется прежний городской номер, другим даются новые городские или собственные номера компании "Совинтел". "Линия+" рекомендуется малым и средним предприятиям, не желающим тратить тысячи, а то и десятки тысяч долларов на собственную офисную АТС. В рамках этого сервиса отдельным телефонным аппаратам приписываются определенные наборы функций, сходные с теми, которые имеются при наличии в компании собственной АТС.
В ходе семинаров были анонсированы такие услуги, как предоставление каналов связи "Совинтел" для создания сетей VPN, а также две новинки - создание центров обработки звонков на базе оборудования поставщика услуг и оплата услуг междугородной и международной телефонной связи с помощью новой карточки "Диалог".