По словам исполнительного директора Cognitive Ольги Усковой, инвестиции в покупку "Бюро" позволили активизировать реализацию проектов, объединяющих рекламу, маркетинговые исследования и технологии Internet. Поскольку OEM-деятельность, которая определяет более 25% годового оборота Cognitive, показала необходимость проведения маркетинговых исследований, подобные работы проводились и ранее маркетинговым агентством Cognitive. Его сформировали в прошлом году на базе отдела маркетинга, когда компания с численностью подразделений в Москве, превышающей 200 человек, была преобразована в холдинг. По данным компании, к концу 1998 года ежемесячные доходы агентства составляли около 40 тыс. долл.
Относительно реализации рекламных и маркетинговых Internet-проектов Готовцев сообщил, что уже удалось сформировать портфель заказов стоимостью около 700 тыс. долл., в то время как, по его словам, суммарная емкость рекламного рынка Internet составляла в прошлом году приблизительно 1 млн. долл. Однако новое агентство намерено специализироваться не только в области рекламы. Планируются такие работы, как использование методов телемаркетинга для анализа региональных рынков компаний-производителей и деятельности на них многочисленных реселлеров второго уровня, а также применение Internet для гибкой обратной связи с дилерами; исследование и оптимизация процессов электронного товарооборота между территориально удаленными подразделениями компаний; анализ влияния intranet-технологий на повышение эффективности бизнеса крупных организаций. Объемы финансовых затрат в развитие нового вида деятельности не называются. Однако, согласно оценкам специалистов Cognitive, выполнение полученных заказов компенсирует вложения.