Российское представительство компании Xerox объявило, что оно готово к 2000 году на 90%
Российское представительство компании Xerox объявило, что оно готово к 2000 году на 90%, пообещав в августе доложить о стопроцентной готовности.
«Проблема 2000» рассматривается в компании в двух аспектах — внешнем и внутреннем, иными словами, тестировались не только ее продукты, но и объекты внутренней инфраструктуры, обеспечивающие работоспособность компании. Среди них телекоммуникации, так называемое информационное окружение, в том числе финансовые приложения или, например, службы доставки. Не обойдены вниманием и службы Мосэнерго, Мосводоканал, Мостеплоэнерго. Последние, к сожалению, доставляют больше всего беспокойств, поскольку не торопятся сообщать о своей готовности.
Работа большинства продуктов Xerox — принтеров, копировальных и многофункциональных аппаратов — не зависит от даты. Однако комплексы промышленной печати и мини-типографии DocuPrint, DocuTech, DigiPath, принтеры биллинговых систем МТС и «Вымпелкома» подверглись пристальному анализу.
Одним из стимулов к началу работ над «Проблемой 2000» стали обращения заказчиков. Так, в мае прошлого года соответствующий запрос поступил от Центробанка, в августе — от МГТС, а в октябре — от администрации Президента.
В компании создан исполнительный комитет по «Проблеме 2000», который, в частности, разработал сервисные программы модернизации оборудования, программу сертификации на готовность к 2000 году и запустил систему предварительного уведомления заказчика о соответствии имеющегося у него оборудования Xerox к 2000 году.
В организациях, заключивших с Xerox договоры на сервисное обслуживание, работы по тестированию оборудования и программного обеспечения, а также — в случае необходимости — по устранению ошибок проводятся бесплатно. Работы по тестированию систем независимых компаний и модернизации решений в рамках программы сервисного обслуживания, а также всю информационную деятельность, в том числе в интерактивном режиме, ведет группа системной интеграции и специально организованный центр компетенции.