Выйти на уровень «лучших времен»
Александр Аграновский: Наш первый приз — поездка в Париж. Просто мечта… |
Кроме того, DPI Group объявила о специальной летней маркетинговой программе для дилеров с первым призом в виде поездки в Париж и посещения выставки Apple Expo. Программа так и называется — «Окно в Париж» и преследует цель повысить продажи продуктов Apple, Tektronix, QMS и Wacom.
Продажи действительно растут, что подтверждается и повышением статуса дилеров, главное требование к которому — превышение определенной планки объема продаж. Начальник отдела продаж компании Александр Аграновский так очертил цели текущего момента: выйти на уровень «лучших времен в России».
По признанию Виталия Скриба, коммерческого директора компании ABS (одного из дилеров DPI), ни кризис прошлого года, ни трудности самой Apple, продукты которой его компания распространяет, не стали фатальными для продавцов этих систем. Если принтеры Tektronix распространяются в основном в издательской среде, то диапазон отраслей и география потребителей продукции Apple по-прежнему разнообразны.