Вице-президент CA рассказывает о Jasmine TND
Карл Хартман: «Jasmine — полигон для поиска решения новых проблем» |
Мы не конкурируем с поставщиками подобных решений. Уверен, что эти системы очень хорошо помогают в решении многочисленных головоломок, связанных с выполнением бизнес-задач. В частности, они позволяют найти ответ на вопрос: что происходит? Наши нейроагенты предназначены для других целей. Они ищут в информационных базах приложений похожие образцы, причем учитывают динамику процессов во времени. Нейроагенты способны отследить сотни параметров. Основная их задача — предотвращать проблемы и предсказывать дальнейшее развитие ситуации, в том числе и в бизнесе.
По мнению технических экспертов, основная область применения ООСУБД — это мультимедиа, однако большая часть накопленных сегодня бизнес-данных — это массивы структурированной информации. Выгодно ли в таких условиях использовать ООСУБД в бизнес-приложениях?Выбирать объектно-ориенированную СУБД для, скажем, ERP-приложений вряд ли стоит, это не очень удачное сочетание технологий. Конечно, многие прикладные системы оперируют с числами, числа могут выступать в качестве объектов. Но операции с такими объектами очень просты, и вряд ли, работая с ними, можно в полной мере задействовать мощь объектно-ориентированных СУБД. С другой стороны, есть множество примеров, когда интеграция в бизнес-приложениях двух мощных технологий позволяет получить новое качество.
Есть ли примеры перехода пользователей бизнес-приложений от реляционных СУБД к вашей объектно-ориентированной?Мы не пытаемся переманить на платформу объектно-ориентированной СУБД пользователей больших корпоративных систем и мэйнфреймов. Для нас объектность — не самоцель. С одной стороны, объекты — это именно объекты, и ничто другое. Для нас Jasmine — это средство разрешения проблем, возникающих в связи с происходящими на рынке изменениями.