«1С-Рарус», «Сервис Плюс» и Siemens Nixdorf о результатах сотрудничества
Виталий Подшивалов считает, что в кризис нельзя сидеть сложа руки |
Кроме программ «1С:Предприятие» и «Супермаг-УКМ» (производства «Сервис Плюс»), в системе использовались POS-терминалы Siemens Nixdorf, эксклюзивным поставщиком которых также является компания «Сервис Плюс». В итоге, по мнению глав перечисленных фирм — Андреаса Брюнгера (директор Siemens Nixdorf Retail and Banking Systems), Виталия Подшивалова (директор «Сервис Плюс») и Дмитрия Казачкова (управляющий «1С-Рарус»), — предлагаемое заказчикам решение не имеет себе равных на российском рынке по таким характеристикам, как моментальная переоценка товара без прекращения торговли и предоставление данных о текущих продажах в реальном времени. Свой вклад в достижение таких результатов внесли все компоненты. С одной стороны, POS-терминалы Siemens Nixdorf обеспечивают практически мгновенное и достоверное считывание штрих-кодов с упаковки товара, а программное обеспечение российских партнеров справляется с потоком информации, поступающей с нескольких десятков терминалов одновременно. Итогом совместной работы трех компаний стали несколько завершенных проектов в крупнейших супермаркетах Москвы — магазине «Спартак», сети книжных магазинов «Мир печати», универсаме «Петерсон». Установленные в этих магазинах за год 57 POS-терминалов обеспечивают пропускную способность до 15 тыс. покупателей в день.
Вдохновленные успехом, партнеры не собираются останавливаться на достигнутом, следующим этапом станет создание усовершенствованной системы для автоматизации торговой деятельности сверхкрупных магазинов — гипермаркетов. Аппаратная часть нового проекта — POS-терминалы Siemens Nixdorf — останется прежней, основные же изменения коснутся ПО. Для управления кассами применена локализованная в «Сервис Плюс» система Callypso, а финансовыми потоками и общими управленческими задачами занимается «1С-Рарус:Торговый дом».