Стартовала программа «12 принтеров»

Юрий Ходос знает, чем порадовать
партнеров
Практика организации дистрибьюторами различных маркетинговых программ для дилеров известна. Часто форма проведения таких мероприятий содержит элементы игры или иной, не связанный напрямую с продвигаемой продукцией антураж. Похоже, компания CHS-Verysell в атрибутике постаралась превзойти всех.

26 августа CHS-Verysell и Hewlett-Packard объявили о старте программы под названием «12 принтеров». Как ясно из названия, источником вдохновения на этот раз послужил известный роман Ильфа и Петрова. Участникам мероприятия предлагается выступать в роли сеятелей — постараться продать как можно больше принтеров Hewlett-Packard. Предлагаются лазерные принтеры HP LaserJet 1100, 1100А, 3100 и 2100. Подведение итогов состоится в день завершения программы, 1 ноября. За время ее действия определятся три компании-призера по продаже каждой модели, реализовавшие к тому же не менее 12 принтеров в месяц. После жесткого отбора будут выявлены 12 финалистов.

Как сказал директор Verysell по дистрибуции Юрий Ходос, Остап Бендер, фигурирующий в рекламной кампании, созданной специально для этой программы, — не единственный персонаж, перекочевавший из бессмертного произведения в маркетинговое действо. Основной предмет, вокруг которого разворачивалось действие романа, — стул станет ключевым и при подведении итогов акции. Именно по стулу получат представители успешно финишировавших дилеров. Но приз — 1000 долл., как и полагается, окажется только в одном из них. Справедливости ради надо отметить, что жизнь не книга, и главный приз определят все-таки по наибольшему объему продаж, который покажет одна из компаний. Победившие в честной борьбе («чтившие закон») дилеры получат награду, ускользнувшую от великого комбинатора, — поездку на двоих в Рио-де-Жанейро.