Компания представляет в России новые серии телефонных аппаратов
«Новый русский» малыш, копающий песок крышкой мобильного телефона, — пока еще персонаж анекдотов, однако компания Ericsson уже объявила о выпуске новой серии аппаратов, раскрашенных ярко, словно совочки для песка. Телефоны серии T10s рассчитаны на молодых людей с высокой культурой потребления, которые ведут активный образ жизни, следят за модой, любят отдых и развлечения. Кроме этой молодежной серии мобильных телефонов Ericsson объявил о выпуске еще двух новых линий продуктов: A1018s, удобных для начинающих пользователей, и T18s, предназначенных для опытных пользователей и профессионалов. Ericsson представила эти линии продукции на пресс-конференции, состоявшейся 9 сентября.
Все аппараты трех новых серий работают в двух стандартах — GSM 900 и GSM 1800, способны действовать без подзарядки 4 часа в режиме соединения и до 100 часов в режиме ожидания. Все телефоны представленных серий могут обслуживать две телефонные линии в одном аппарате, имеют возможность переадресации звонков и организации конференц-связи, определитель номера абонента и прочее.
Особенностью серии A1018s являются сменные панели, которые позволяют изменить внешний вид мобильных аппаратов. По предварительным оценкам Питера Брашнио, директора по продажам и маркетингу департамента потребительских товаров московского офиса Ericsson, такой аппарат должен стоить около 150 долл. Корпуса телефонов серии T10s имеют пассивную откидную панель и яркий, «молодежный» дизайн, а стоить они будут чуть дороже — около 200 долл. Более сложные телефоны серии T18s снабжены активной откидной панелью и расширенным набором функций: голосовым набором номера, поддержкой 24 языков и другими.
Ericsson провела сравнительное исследование требований отечественных и зарубежных пользователей мобильных аппаратов и выделила основную тенденцию. Оказывается, в России пользователи меньше обращают внимание на дизайн оборудования, а больше — на его функциональные возможности. Поэтому компания стремится соответствовать западным требованиям к дизайну и российским запросам по функциональным возможностям своей продукции.
Мобильным аппаратом будущего, по мнению Олега Логинова, менеджера по продажам в департаменте потребительских товаров, станет универсальное устройство, которое с помощью Internet позволяет получать как голосовую связь, так и доступ к сложным и распределенным вычислительным системам. Сейчас компания Ericsson активно занимается разработкой подобных устройств.
...но готовится к худшему |
Средневековая крепость, готовясь к длительной осаде, запасает воду, пищу и источники энергии. Именно так поступает Ericsson, ожидая наступления 2000 года. Офис компании в Москве, как и в других странах, в декабре практически перестанет зависеть от коммунальных служб города, на работу которых может повлиять небезызвестная проблема 2000 года. Для этого Ericsson запасает воду, пищу для сотрудников на неделю, калориферы, дизель-генератор и топливо для него. Мероприятия по поддержке жизнеобеспечения офиса — только часть Программы обеспечения бесперебойной работы и планирования на случай возникновения чрезвычайных ситуаций в период смены тысячелетия. Эта программа проводится с 1 января 1999 года. Ее первый этап — модернизация систем заказчиков и инфраструктуры Ericsson — был осуществлен к началу апреля во всех 140 странах мира, где есть ее представительства. Все программное обеспечение было проверено, и в тех случаях, когда обнаруживалось несоответствие требованиям Программы, были выпущены обновленные пакеты. Кроме того, проверялись на соответствие и продукты сторонних производителей, которые используются в системах компании, а также продукты, лицензированные Ericsson. С начала апреля в Ericsson готовились к проведению генеральной репетиции, которая должна помочь выявить слабые места и определить, что еще можно улучшить. И вот наступила «первая критическая дата» — 9.09.99, и начались учения в реальной обстановке, о которых журналистам рассказал вице-президент Ericsson Крешимир Ружич, ответственный за подготовку к 2000 году в России. Круглые сутки сотрудники Ericsson находились в состоянии повышенной боевой готовности. «Дежурный по России» координировал работу специалистов технического отдела, сменивших персональные компьютеры на мобильные, которые в случае сбоя системы энергоснабжения смогут работать от аккумуляторов, а также считывал и анализировал информацию системы раннего предупреждения. Центры этой системы, расположенные в стратегически важных точках, начиная с островов Фиджи в Полинезии, передавали данные о работе всех систем в западном направлении по часовым поясам с выигрышем во времени. Главный центр управления и связи на период смены тысячелетия располагается в Швеции. В рамках учений были «проиграны» все возможные сценарии чрезвычайных ситуаций, например, отказы энергосетей, неполадки внутренних систем компании, неисправности в ее глобальной корпоративной сети, аварии в национальных телекоммуникационных сетях, проблемы с сетями заказчиков и другие. Допустим, в Ericsson по линии экстренной связи поступило сообщение от одного из заказчиков о том, что станция остановилась и не перезагружается, или о том, что оборудование работает, но потеряна с ним связь. Центр поддержки Ericsson сможет оказать экстренную дистанционную поддержку по модему, используя специально подготовленные пакеты документов «скорая помощь». Вся программа проходит под девизом «Надейся на лучшее, но готовься к худшему». Чтобы встретить 2000 год во всеоружии, компания планирует истратить по всему миру около 350 млн. долл., в том числе 2,5 млн. долл. в России. |