Создана еще одна консалтинговая компания
На российском — в целом довольно узком — рынке уже достаточно продолжительный срок работают зарубежные и отечественные компании, область деятельности которых — консалтинг. Казалось бы, сферы интересов и потенциальные заказчики давно поделены. Однако 17 августа было объявлено о создании еще одной консалтинговой компании, которая входит в состав группы «Аквариус».
«Аквариус Консалтинг» — так называется новый член группы — будет оказывать консультации в области менеджмента и внедрения информационных и коммуникационных технологий корпоративным заказчикам. В принципе, именно так обозначает свой профиль любая консалтинговая компания. Зачем же создавать еще одну?
По словам генерального директора «Аквариус Консалтинг» Владимира Дрожжинова, часто специалисты группы «Аквариус» сталкивались с тем, что заказчики не до конца представляют, что они могут получить от комплексной автоматизации. А клиенты, решившиеся на такой шаг, затрудняются в выборе оборудования и программного обеспечения для решения насущных проблем. Конечно, дать ответы на все эти вопросы способна любая авторитетная консалтинговая компания. Однако в ряде случаев клиенты предпочитают, чтобы консалтингом и интеграцией занимались родственные организации. Существенно это оказалось для такого рода клиентов, с которыми имеет дело группа «Аквариус»: Минобороны, Сбербанк, Федеральная пограничная служба и Фонд социального страхования. Учитывая пожелания клиентов, на стадии подготовки крупных проектов «Аквариус» и так оказывал услуги по анализу бизнес-задач и поиску оптимальных способов их решения. Поэтому определенный опыт такого рода работы уже имелся. Так что создание «Аквариус Консалтинг» стало логичным шагом.
Какие же преимущества, принципиально отличающие ее от конкурентов, находит у своей компании Дрожжинов? Их несколько. Во-первых, при том что в «Аквариус Консалтинге» работают опытные специалисты, имеющие соответствующие сертификаты, отношение к клиентам не будет столь формализовано, как это часто случается в западных компаниях, работающих на российском рынке. Таким образом учитывается тот самый российский менталитет, о котором столь часто и много говорится в последнее время. Во-вторых, «Аквариус Консалтинг» пойдет в регионы, опираясь на сеть отделений или партнеров. Причем среди своих региональных заказчиков «Аквариус Консалтинг» в первую очередь видит средние и малые компании. Действительно, небольшим компаниям необходимо решать не менее острые проблемы, а финансовой возможности воспользоваться услугами известных столичных фирм у них нет. И задачи, стоящие перед заказчиками такой величины, проще решать с учетом особенностей конкретного региона, с которыми лучше всех знакомы местные партнеры. В-третьих, цены на услуги «Аквариус Консалтинга» будут значительно ниже, чем у других консалтинговых компаний.