Продажи Optra E310 выросли в несколько раз
Программа «Лазерное шоу», стартовавшая 3 июня, завершилась. Подведение итогов и награждение победителей состоялось 24 сентября. Цель этой акции — стимулирование продаж трех моделей лазерных принтеров (Optra E310, Optra S1255 или Optra S1855) и соответственно поддержка компаний-партнеров второго уровня классической дистрибьюторской цепочки, то есть дилеров, работающих непосредственно с конечными пользователями.
Основное внимание, естественно, уделялось принтеру Lexmark Optra E310. И результаты продаж этой модели в рамках «Лазерного шоу» оказались наиболее впечатляющими. Их уровень вырос в несколько раз, что, по словам менеджера по дистрибуции московского представительства компании Lexmark International Инны Сорокиной, заметно превышает запланированный изначально полуторакратный рост. По остальным моделям рост оказался не столь велик, но все равно достигнутые показатели более чем удовлетворительны для летних месяцев — продажи Optra S1255 и Optra S1855 возросли в среднем на 10-15%.
Абсолютным победителем по реализации принтеров Optra E310 стала новосибирская компания «Нэта» (которая и получила приз в 2000 долл.), а принтеров Optra S1855 больше всех продала «Каре+» из Москвы (ее приз составил 1000 долл.). Несколько не повезло принтеру Optra S1255. Ни один из дилеров не смог продать за лето пять экземпляров, необходимых для участия в соревнованиях. Но в общем, по словам Сорокиной, результаты программы радуют тем, что наибольшую активность проявили региональные партнеры.