IBM, Oracle и Informix расширяют ассортиментрешений в области сбора и анализа бизнес-информации
После относительно спокойного лета на арене сбора и анализа бизнес-информации вновь станет жарко: свой ассортимент решений уровня предприятий в этой области собираются расширять компании IBM, Oracle и Informix.
По мнению аналитиков, производители начали осознавать, что потребность в анализе бизнес-данных, особенно информации о заказчиках, стала сейчас особенно актуальной для компаний.
IBM, в частности, готовит к «бою» маркетинговые ресурсы и новые продукты. Корпорация планирует предпринять, по выражению одного источника, «всемирный маркетинговый блицкриг» по пропаганде хранилищ данных и систем анализа бизнес-информации — как неотъемлемой части любой инфраструктуры электронной коммерции.
В ближайшее время корпорация Oracle готовится «поиграть мускулами» на рынке сбора и анализа бизнес-информации — объявить о ряде партнерских договоров, демонстрирующих гибкость разработанных ею решений.
Кроме того, впервые после приобретения компании Thinking Machines, которое состоялось в июне, Oracle планирует сделать объявление, касающееся систем добычи данных. Компания собирается интегрировать разработанные Thinking Machines продукты серии Darwin со своими приложениями для управления взаимотношениями с заказчиками (CRM).
Однако наиболее всеохватывающий подход к укреплению позиций на рынке сбора и анализа бизнес-информации применила компания Informix, которая собирается предложить целый ряд продуктов и услуг, ориентированных на различные отрасли.
Официальные анонсы будут сделаны на выставке Data Warehousing Institute, а в качестве преамбулы к ним Informix сообщила о решении приобрести компанию Cloudscape, выпускающую СУБД и инструментальные средства. Это приобретение позволит Informix выйти на рынок встроенных баз данных, уже осваиваемый ее конкурентами — IBM, Microsoft, Oracle и Sybase.
В ближайшее время Informix планирует представить два новых сервера баз данных, а также пакеты услуг и решений.
Пакеты решений Informix Informed Decisions будут включать в себя все компоненты, необходимые для построения хранилищ данных, оптимизированных для определенных отраслей — от механизмов баз данных до услуг по развертыванию систем.
Свои первые продукты на базе Informed Decisions компания планирует выпустить для сфер телекоммуникаций, финансовых услуг и автоматизации маркетинга, а затем собирается перейти к отраслям розничной продажи, Internet-маркетинга и управления производительностью.
Стратегия Informix |
В основе пакетов решений Informix Informed Decisions — нижеперечисленные продукты
|