Xerox выпускает новые модели WorkCenter
Михаил Матюхин уверен, что эра безбумажного документооборота наступит еще не скоро |
Объявив в феврале нынешнего года о создании новой ниши на рынке малой офисной техники — цифровых копи-принтеров, Xerox продолжает заниматься ее наполнением. 28 сентября компания объявила о начале поставок в Россию трех новых моделей: WorkCenter XD 120f (скорость копирования — 12 стр./ мин, печати — 8 стр./мин), WorkCenter XD 155df (скорость копирования — 15 стр./мин, скорость печати — 8 стр./мин) и DP/C214 (копирование и печать со скоростью 14 стр./мин).
Все модели рассчитаны на работу с документами формата A4, обеспечивают разрешение 600х600 точек на дюйм, а устройства XD 155df и DP/C214 позволяют выполнять двустороннее копирование или печать.
Кроме того, копи-принтер DP/C214 рассчитан на подключение к локальной сети Ethernet и комплектуется программным обеспечением для работы в различных сетевых средах.
Как заявили представители компании, годовая гарантия, установленная на модель DP/C214, обеспечена даже в том случае, если реально откопированное на аппарате число листов превысит рекомендованный объем. Сервисное обслуживание всех новых моделей будет осуществляться в рамках недавно объявленной Xerox двухуровневой схемы.
Замечу, что на февральской пресс-конференции представители компании говорили о планах запуска модели DP/C214 в апреле, однако реальные отгрузки этого устройства начались только 1 октября. Не называя конкретных причин задержки, в компании сообщили, что они вызваны различными обстоятельствами — от технических до маркетинговых.
Одновременно с продукцией для сегмента SOHO компания представила новинки и для корпоративных пользователей — многофункциональные устройства DC (Document Center) 332ST и 340ST, совмещающие возможности копировального и факсимильного аппаратов, принтера и сканера.
По принятой в компании классификации, эти устройства относятся к третьему поколению комбинированных устройств, поскольку помимо более высокой (скорость печати — 40 стр./мин при разрешении 600х600 точек на дюйм) производительности по сравнению с ранее выпущенными моделями DC 220 и 230 обладают и некоторыми принципиально новыми возможностями. Так, устройства семейства DC имеют встроенный Web-сервер и позволяют управлять печатью документов посредством электронной почты. Кроме того, в них предусмотрено подключение второй телефонной линии, что расширяет возможности пользователей по обмену факсимильными сообщениями.
Как считает менеджер по продукции Xerox Михаил Матюхин, с помощью обновленной линейки цифровых многофункциональных аппаратов компания сможет претендовать на 50-процентную долю российского рынка.
Корректировка имиджа
По данным исследовательского центра Xerox в Пало-Альто, к 2000 году объем документооборота по сравнению с 1995 годом вырос вдвое. При этом 78% документов уже распространяется в цифровом виде, а ежегодный темп роста цифровых документов достигает 48%.
Для Xerox развитие цифровых технологий стало стратегическим направлением бизнеса. В прошлом году 36% общего оборота компании (или 9 млрд. долл.) принесли продажи цифрового оборудования; в 1997 году этот показатель составлял 23% (5,3 млрд. долл.)
На разработку цифрового оборудования компания затратила в прошлом году 1,5 млрд. долл., а общие инвестиции Xerox в цифровые технологии уже превысили 6,5 млрд. долл.
Заявив на пороге тысячелетий о намерении полностью перейти на цифровую продукцию и решения, Xerox решила отразить этот факт и в своем девизе, добавив к предыдущему варианту соответствующий «цифровой» акцент. Как сообщила Ольга Сулягина, в ближайшее время появится новый логотип — что-то типа Digital Document Company.