Uni дает старт «Сетевому марафону»
Борис Гольдштейн: «В этом квартале мы достигли намеченных целей по сотрудничеству с Nortel» |
«Компании не любят докладывать результаты третьего квартала, поскольку этот квартал обычно самый плохой в году. Мы же рады сообщить, что именно в этом квартале достигли намеченных целей по сотрудничеству с Nortel», — заявил Борис Гольдштейн, вице-президент корпорации Uni, на состоявшейся 1 октября пресс-конференции. Доволен и Евгений Лисицын, заместитель генерального директора представительства Nortel в России, который заверил собравшихся в том, что российское отделение компании в третьем квартале свой план выполнило.
Впрочем, непосредственным поводом для пресс-конференции послужило не успешное завершение обеими компаниями третьего квартала, а новая маркетинговая программа Uni, которая называется «На рубеже веков» и будет действовать с 1 октября по 31 декабря этого года. Основной целью программы была заявлена помощь клиентам и партнерам Uni в подготовке новых проектов и завершении старых при переходе к 2000 году. Программа имеет три составляющие, которые предназначены для трех категорий потребителей телекоммуникационного оборудования: корпоративных пользователей, операторов связи и дилеров.
Поскольку корпоративных пользователей интересует не столько стоимость оборудования, сколько различные дополнительные услуги, то руководство Uni решило предоставить этой категории своих заказчиков бесплатные услуги в рамках программы. На время действия программы бесплатными становятся подготовка технического решения и эскизного проекта, создание опытной зоны в лаборатории Uni, обучение одного сотрудника, дополнительная гарантия на оборудование и сервисная поддержка. Если клиент за три месяца закупает оборудования более чем на 150 тыс. долл., то он получает право на бесплатное обучение одного сотрудника или поездку на выставку CeBIT ?2000.
Программа для дилеров, которая называется «Сетевой марафон», предусматривает накопление премиальных баллов, которые компания может использовать для частичной оплаты товара или обучения сотрудника в учебном центре корпорации. По результатам действия программы самые активные ее участники будут награждены ценными призами: автомобилем ВАЗ-2111, широкоэкранным телевизором и цифровой фотокамерой. Поскольку операторы связи и Internet-провайдеры являются в какой-то мере и клиентами, и дилерами компании, то программа для них предусматривает объединение обеих программ: предоставление бесплатных услуг для клиентов и одновременно накопление премиальных баллов при покупке оборудования.