Компания намерена активизировать свою деятельность в России
Роман Ферштер: «Мы планируем реализовать в России программы продвижения решений RAD» |
Своими достижениями RAD во многом обязана локальным дистрибьюторам — компаниям «Информсвязь» и Uni, которые, наряду с традиционными функциями, выполняют некоторые функции региональных офисов при продажах оборудования крупным клиентам. Важную роль в российском бизнесе RAD играют также авторизованные реселлеры Diamond Communications и RRC, работающие на рынке корпоративных сетей и провайдеров Internet и развивающие свою деятельность в регионах. По словам Бориса Гольдштейна, вице-президента Uni, в обороте которой продукция RAD составляет около 12%, конъюнктура российского телекоммуникационного рынка объективно способствует развитию бизнеса RAD.
Роман Ферштер считает наиболее важным текущим событием для RAD ее участие в выставке Telecom ?99 в Женеве. «Мы придаем громадное значение этой экспозиции, поскольку здесь демонстрируются самые передовые телекоммуникационные технологии и каждая фирма старается показать свои перспективные разработки. Одно из наших крупнейших достижений — организация совместно со шведским оператором связи Telia нового форума TDMoIP, первое заседание которого состоится во время Telecom ?99», — поясняет он.
Среди новинок RAD, которые будут показаны на выставке, — модемы HCD-4 (технология
HDSL), обеспечивающие передачу данных с быстродействием до 4 Мбит/с по четырехпроводной линии длиной до 3 км; ASM-60, DSL-модемы, обладающие возможностью выбора скорости обмена информацией, которая может равняться 4,6 и 10 Мбит/с; устройства IP-доступа IPmux, преобразующие трафик четырех линий Е1/Т1 в поток IP-пакетов, поступающий в магистральные сети Gigabit Ethernet.
Ферштер отметил, что на выставке компания продемонстрирует опытные образцы новой аппаратуры. Коммерческие модификации новых устройств будут доступны российским потребителям в первом квартале 2000 года.