Цирковой маркетинг
Обратный отсчет конца века давно пошел. Теперь празднуют круглые даты: например, 100 дней до конца века — 24 сентября. Отличный повод для того, чтобы устроить маркетинговую акцию. И устроили. Millenium Party провели в цирке на Ленинских горах, и прошла парти под флагом Novell. Грандиозная маркетинговая акция проходила с шутками и прибаутками, дирижировал которыми «Космический сисадмин Вася Сеткин». Конечно, клоуны корчили рожи, факиры пилили женщин, болонки прыгали через колечки, все было по правилам, но сценаристы-организаторы ухитрились довольно ловко привязать цирковые номера к амплуа спонсоров — например, как всегда роскошные девочки APC публично умерщвили трехметровых надувных чудовищ: Перебой Питания, Скачок Напряжения и Полную Потерю Данных — мир их праху.
— Игорь Левшин, Computerworld РоссияКак следует из сообщения агентства Франс Пресс, компания Apple уготовила французским пользователям портативных компьютеров iBook неожиданный сюрприз. Дело в том, что для беспроводного доступа в сеть используется частотный диапазон 2,4 ГГц, зарезервированный военными структурами страны. А потому пользователь iBook, пожелавший связаться с Internet вблизи военного объекта, подвергнется штрафу в размере 29 тыс. евро или полугодовому тюремному заключению за создание помех армейским средствам связи.
«Аристон» и «Индезит» придут в каждый дом…
В начале 1999 года было принято решение об унификации единого стиля и идеологии для всех корпоративных Web-узлов компании. Тогда как раньше их главной задачей было информирование о деятельности компаний в России, то сейчас реализованы новые идеи — предоставление информации в удобном виде для пользователя и интеграция новых технологий, разработанных компанией специально для Web.