(и в отличие от некоторых «OEM-фирм» этого и не скрывает), а лишь тщательно отбирает лучшее из продуктовых рядов лидеров рынка.
Поспособствовал, по словам заместителя директора по маркетингу Алексея Сафонова, успехам компании и кризис, побудивший многих ее конкурентов свернуть деятельность в России. Руководство МВ вообще довольно негативно отзывается о посткризисной политике западных (хотя в данном случае уместнее сказать — восточных) конкурентов, за исключением, может быть, Xerox.
МВ же, как компании российской, отступать некуда. Да и незачем: рынок понемногу восстанавливается, последствия прошлогоднего августа уже не могут быть и первопричиной и объяснением всему. Наиболее определенно, в духе профессора Преображенского, высказалась на эту тему Марина Балашова, начальник регионального отдела, заявившая, что кризис имеет место не на рынке, а в некоторых головах.
Выборы, которых так боятся в отечественном компьютерном мире, на рынок оргтехники оказывают действие скорее положительное. И подобно тому как компьютерный рынок поддерживает беспокойство по поводу неминуемого прихода 2000 года, рынку оргтехники стать на ноги помогает приближение выборов.
Политика (что «политическая», что политика развития бизнеса) в последнее время неуклонно ведет московские компании в регионы. МВ работает за пределами МКАД по двум каналам: через дилеров и через собственные представительства (их на нынешний момент восемь). Представительства открывались лишь в тех городах, где у МВ не было дилеров. Поэтому напрямую они с дилерами не конкурировали, а существовали параллельно.
Более того, в рамках новой региональной политики представительства должны стать для дилеров помощниками по части сервиса и быстрой поставки товара. В результате время ожидания заказанного оборудования и ремонта должно приблизиться к московским показателям. В столице, например, МВ гарантирует ремонт (или замену) своей продукции в течение восьми часов.